Виктор, спасибо за ценную информацию и советы!
Расскажите, пожалуйста, подробнее, как Вы рекомендуете использовать сервис Evernote для подготовки шаблонов бизнес-процессов или чек-листов. Думаю, что многие пользуются этим популярным сервисом.
Конечно, если найдёте время для такой статьи.
Примерно так выглядят бизнес-процессы по итогам отрисовки. Это, кстати, процесс реального проведенного проекта. Зеленая точка – вход, желтые – промежуточные итоги, красные – выход в другие процессы в данном случае. Некоторые соображения про необходимость бизнес-процессов для малого бизнеса. Пишу по своему опыту. Если есть чем дополнить – welcome в комментарии.
Казалось бы – маленькой компании из нескольких человек не до процессов обычно – зачем такие сложности. Тем не менее, я вижу в работе с процессами несколько вещей, которые кажутся мне достаточно важными для того, чтобы бизнес-процессы разрабатывать и внедрять.
View original post 368 more words
Конечно, я понимаю, что найти время для подробной статьи на эту тему Вам будет сложно.
Может быть, кто-то из Ваших читателей поделится своим опытом использования Evernote, или другого органайзера информации, или органайзера процессов? )
Я пока использую Evernote самым простым способом: блокноты, заметки с тегами. Тегов прописываю много, чтобы получались взаимосвязи при поиске.