Капельный маркетинг. Или создание коминтерновского языка.
Как счастливы мы были лет 10 назад.
У нас был только один маркетинг, единственный, но не простой.
А теперь их названия не запомнишь – изобретают новые каждый полгода – просто коминтерновский язык какой-то:
капельный,
влияния,
визуальный,
событийный,
социальный,
ситуативный,
реферальный,
аффилиатный,
мест,
намерений,
входящий,
исходящий,
видео,
микс
и пр., и пр.
и это только по-русски…
А маркетинг – он как был один-единственный, так и остался единственным и неделимым.
А деления (инструментов) с прибавкой слова “маркетинг” придумали те, кто не видит разницы между словами маркетинг, реклама, пиар.
via Капельный маркетинг. Создание цепочек сообщений и продвинутых сценариев продаж.